О проекте   |   About   |   Партнёры   | На главную | Связаться с разработчиками
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Торговый персонал розничных магазинов компании

04.02.2015

Работники бухгалтерии, очевидно, не догадывались, что компания EDS была в то время одним из крупнейших клиентов компьютерного подразделения IBM. Поговаривают, Перо ответил на это письмо в таком духе, что нечего, мол, волноваться: на грузовике, который должен был забрать из IBM все оборудование, арендуемое EDS у IBM и побывавшее там на профилактическом обслуживании, просто не хватило места для пишущей машинки.
Удивительно, но несмотря на постоянное совершенствование методов ведения бизнеса и колоссальные технологические достижения последнего времени подобные случаи нередки и в наши дни. Например, клиенты банка, пользующиеся его кредитными карточками, обслуживаются подразделением, которое совершенно не интересуется остальными аспектами отношений этих клиентов со своим банком. На депозитном счету клиента в этом банке может быть несколько миллионов долларов, банк может оказывать этому клиенту множество других финансовых услуг, однако все это не мешает его подразделению, занимающемуся обслуживанием кредитных карточек, относиться к этому клиенту точно так же, как к клиенту, которого связывает с данным банком только кредитная карточка. Пора сдавать годовой отчет, тогда посмотрите фсс отчетность тут.
Торговый персонал розничных магазинов компании
Прежде чем завершить тему, связанную с возможностями горизонтальных, долговременных отношений, обсудим клиентов автомобильного дилера, которые сказали, что если бы они купили у этого дилера несколько автомобилей (взаимодействия с отделом сбыта), то они вправе были бы рассчитывать на особое к себе отношение, когда они обратятся к этому дилеру по поводу техобслуживания (взаимодействия с отделом обслуживания). Несмотря на подчеркнутый эгоизм представителей этой группы клиентов, они все же являются показательным примером того, что очень многие клиенты рассчитывают и надеются, что вы будете знать и помнить о том, кто они такие, будете знать и помнить историю их отношений с вашей фирмой, их потребности, желания и предпочтения и будете соответс